Мобильная навигация Навигация
Версия для слабовидящих
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ:
с 08:30 до 17:00
ПН-ПТ
БУДНИЕ ДНИ
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЙ:
будние дни:
с 16:00 до 19:00
выходные и праздничные дни:
с 11:00 до 13:00
с 16:00 до 19:00
НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ
Подробнее
Наверх
Информация (подготовительный курс с разъяснениями) (ОМ)

Уважаемые, коллеги.

Этот раздел создан в помощь для подготовки сдачи оценочных мероприятий на симуляторах.

Вашему вниманию представлены паспорта (порядок поведения на станциях) и видеоматериалы, чтобы:
- Сердечно-легочная реанимация (СЛР) Подробнее>>; https://fmza.ru/ - раздел методическое сопровождение –обучающие фильмы
- Экстренная неотложная помощь (10 клинических случаев) Подробнее>>https://fmza.ru/ - раздел методическое сопровождение-обучающие фильмы 
- Внутривенная инъекция Подробнее>>  
- Сбор жалоб и анамнеза (Стандартизированный пациент) Подробнее>> 


Хотелось бы обратить ваше внимание и предостеречь от некоторых ошибок, которые зачастую возникают при работе на станциях.
Общие правила для всех станций:

  1. Время для работы на каждой станции 10 минут.
  2. Из 10 минут 1,5 минуты дается на брифинг (изучение ситуации) которая располагается на экране или бумажном носителе рядом со входом на станцию, 8,5 минут работаете на станции.
  3. При входе на станции у вас в руках «табличка» с вашим ID.
  4. Оператор, дает вам установки, находится в другой комнате, попросит вас представиться и назвать номер своего ID. Ваши действия назвать: фамилию, имя, отчество и номер, который у вас на табличке.
  5. После того, как вы представились. Вы услышите: голос оператора: «Можете приступать к выполнению станции»:

-При работе на станциях СЛР и Экстренная неотложная помощь, ваши первые действия будут: обе руки в стороны, поворот головы вправо/влево и фраза: Опасности нет.
- При работе на станции: Сбор жалоб и анамнеза. После того, как вы представились и услышали команду «Приступить к выполнению станции». Свое движение в кабинет вы начинает от двери в кабинет. Пациент вас там уже ожидает. Вы первым приветствуете пациента, проходите к своему рабочему столу, рядом с которым располагается кушетка или стул для пациента. Предлагаете удобно расположиться, зачастую на станции пациент с большой сумкой (сумку предлагает поставить на свободный стул или кушетку). После этих действий, уточняете, удобно он себя чувствует, комфортно расположился. Представляетесь Врач –специальность фамилия имя отчество. Уточняете фамилию, имя, отчество, возраст пациента. Записываете. И задаете вопрос: Что привело его к врачу /обратиться за помощью? Пациента нельзя перебивать. Ждать пока ответит на заданный вопрос. После того, как пациент замолчал, можно задавать уточняющие вопросы, после уточняющих вопросов, следующий вопрос. Главное, чтобы паузы не затягивались. Участливое, заинтересованное «кивание» так же можете использовать. И так до конца работы на станции. Пока не услышите фразу «Можете переходить на следующую станцию».
- При работе на станции «Внутривенная инъекция». Важно перечислить все предметы, которые расположены на процедурном столике. Потом проверить цельность упаковок там, где они имеются, если вскрыты, то озвучить, что от момента вскрытия прошло менее 2х часов «предмет» :лоток, пинцет считаются стерильными. Обязательно соблюдать порядок действий: расположение обозначенных предметов в лотке: ватные шарики (4 шт.) с одной стороны, шприц в другой.

Использование контейнеров для отходов класса «А» и «Б». Смена иглы после наполнения шприца раствором указанного препарата, обязательно учитывать: как вы держите ампулу во время наполнения шприца раствором.
У пациента необходимо уточнить согласен ли он на внутривенную инъекцию, не было ли у него аллергической реакции на препарат, который будет вводиться? Во время введения препарата, необходимо поинтересоваться, как пациент себя чувствует. После введения препарата, обработать место инъекции и наложить повязку. Попросить пройти в палату, и сообщить ему, что через 15 минут вы к нему снова подойдете.

Более подробно познакомиться с информацией вы можете, изучив паспорта станций и посмотрев представленные видеоролики по вышеизложенным темам.